Поставщик услуг

1. О дате государственной регистрации, об учредителе
(учредителях), о месте нахождения, филиалах (при
их наличии), режиме, графике работы, контактных
телефонах и об адресах электронной почты

Дата государственной регистрации – 01.09.2022 г.
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг – 07.10.2022 г.
Место нахождения: Иркутская область, п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, дом 12.
Режим работы: с понедельника по пятницу.
График работы: с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: 83954850028
Электронная почта: udsznbalagansk@yandex.ru
Учредитель: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, ул. Канадзавы,2.
Министр — Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной — +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии — +7 (3952) 25-33-07
социальный телефон — 8-800-100-22-42 с 9.00 до 18.00
в будние дни, звонок с любой территории
Иркутской области является бесплатным

2. О структуре и об органах управления организации социального обслуживания Структура, приложение 1
3. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор: Федосеева Валентина Валерьевна
Контактный телефон: 83954850028
Электронная почта: udsznbalagansk@yandex.ru
Заместитель директора по социальной работе: Кошкарева Марина Витальевна
Контактный телефон: 83954850024
Электронная почта: udsznbalagansk@yandex.ru
Заместитель директора-начальник отдела назначения и реализации права на меры социальной поддержки: Савельева Татьяна Владимировна
Контактный телефон: 83954850805
Электронная почта: udsznbalagansk@yandex.ru

4. О персональном составе работников (с указанием с их
согласия уровня образования, квалификации и опыта
работы)
Персональный состав работников, приложение 2
5. О материально-техническом обеспечении
предоставления социальных услуг (наличие оборудованных
помещений для предоставления социальных услуг,
в том числе библиотек, объектов спорта, наличие
средств обучения и воспитания, условия
питания и обеспечение охраны здоровья
получателей социальных услуг, доступ к
информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")

Для предоставления социальных
услуг в полустационарной форме
имеется оборудованный кабинет,
в котором имеется 5 персональных компьютеров,
1 ноутбук, телевизор для демонстрации материала.
Кабинеты для приема получателей имеют доступ к
информационным системам в сфере социального
обслуживания и сети "Интернет".

Материально-техническое обеспечение

6. О перечне предоставляемых социальных услуг по
видам социальных услуг и формам социального
обслуживания

Социальное обслуживание на дому, приложение 3

Полустационарная форма социального обслуживания, приложение 4

Срочные социальные услуги, приложение 5

7. О порядке и условиях предоставления социальных
услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг
и формам социального обслуживания с приложением
образцов договор о предоставлении социальных услуг
бесплатно и за плату

1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно
Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая
2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года),
на территории Иркутской области осуществляется предоставление
социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:
ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой
Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, граждане,
которым присвоен статус детей Великой
Отечественной войны, проживающие в Иркутской области.

Договоры на предоставление социальных услуг бесплатно, приложение 6

Договор на предоставление услуг платно, приложение 7

Договор на дополнительные услуги, приложение 8

2. Социальные услуги в полустационарной форме социального
обслуживания предоставляются бесплатно

Договор, приложение 9

8. О тарифах на социальные услуги по видам социальных
услуг и формам социального обслуживания

Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому
утверждены приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области от 28 февраля 2022 года № 53-30 мпр.

приложение 10 1

приложение 10 2

приложение 10 3

приложение 10 4

Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому
утверждены приказом учреждения от 9 января 2024 года

приложение 11 1

приложение 11 2

9. О численности получателей социальных услуг по формам
социального обслуживания и видам социальных услуг
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов
Российской Федерации и в соответствии с договорами за
счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

1.Социальное обслуживание на дому – - 137 получателей социальных услуг.

2. Полустационарная форма социального обслуживания – - 21 получателей
социальных услуг; срочные социальные услуги – - 379 получателей
социальных услуг.

10. о количестве свободных мест для приема получателей социальных
услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,
а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет
средств физических лиц и (или) юридических лиц

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по
формам социального обслуживания на 01.05.2024г. составляет:

1.Социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому – 13 мест;

2.Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме обслуживания – 39 мест.

11. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии
с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
на 01.05.2024 года социальные услуги предоставлены 537 гражданам

12. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей
лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
(с приложением электронного образца документов)

Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию

13. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План ФХД 2024

План ФХД 2023

14. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном
договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, приложение 12

Коллективный договор, приложение 13

Правила внутреннего трудового распорядка
приложение 14

15. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2023 году не осуществлялось

16. О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

В 2023 году независимая оценка качества оказания услуг не проводилась.

17. Государственное задание на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов

Государственное задание

Отчет об исполнеии государственного задания

18. Иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование
которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерациие
 

Полное наименование учреждения: областное государственное бюджетное учреждение «Управление
социальной защиты и социального обслуживания населения по Балаганскому району»

Сокращенное наименование учреждения: ОГБУ «УСЗСОН по Балаганскому району»


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ